Карбоновые трекпалки PAMASE

Легкая снаряга: палатки, рюкзаки, спальники и коврики разных производителей. А также одежда, обувь и другое туристическое снаряжение. Где купить легкоходное туристическое снаряжение. Самодельное легкое снаряжение, как сделать снарягу самому.

Карбоновые трекпалки PAMASE

Сообщение chu » 08 окт 2015, 16:33

На днях приехали ко мне из Китая заказанные треккинговые палки PAMASE. Что интересно, трекпалки доставили прямо до квартиры курьером, через компанию IML. Доставка была бесплатной, сам заказ обошелся в $39.99 за пару.

PAMASE_poles_overview.jpg
Трекпалки PAMASE
PAMASE_poles_overview.jpg (67.95 КБ) Просмотров: 4278

Взвешивание показало, что одна трекпалка весит 149 грамм, без защитного колпачка и кружка из комплекта. С колпачком и кружком получается 163 грамма. На палках гордо написано "ULTRA LIGHT 156". Возможно, 156 - это какой-то вес трекпалки в граммах.

Все 3 секции сделаны из карбона, в отличие от других китайских треккинговых палок. Диаметр углепластиковых трубок: 16, 14 и 12 мм. Я не решился запрыгнуть на трекпалки, чтобы полностью нагрузить их своим весом, это около 72 кг. Но если повиснуть на них, глубоко подавшись вперед, то такую нагрузку они держат без проблем, не изгибаясь. Наверное, это килограмм 40-50. Думаю, этого мне вполне достаточно.

Общее впечатление: нормальные палки при бережном обращении. Даже немного лучше, чем я ожидал. Есть мелкие огрехи: не слишком качественно оплавлена стропа ручки, рисунок в некоторых местах слегка плывет, но это ерунда. Также есть более серьезные недостатки, индивидуальные, видимо связанные с нестабильностью качества китайских изделий :( Об этом - чуть позже.

PAMASE_poles_handle.jpg
Рукоятки палок PAMASE
PAMASE_poles_handle.jpg (43.52 КБ) Просмотров: 4278

Рукоятки сделаны целиком из ЭВА, в меру жесткие и в меру мягкие. Ремешки тоже неплохие (я думал, что будут хуже), хоть и несъемные.
Аватара пользователя
chu
 
Имя: Дмитрий
Сообщения: 1550

Рекламный робот

(для отключения показа рекламы зарегистрируйтесь на форуме)

Карбоновые трекпалки PAMASE

Сообщение chu » 08 окт 2015, 16:35

В разобранном виде трекпалки выглядят вполне обычно. На нижнем колене расположен антишок, там еще видна выступающая алюминиевая втулка. Я бы хотел купить палки без антишока, но у таких трекпалок на Алиэкспрессе другие характеристики были хуже.

PAMASE_poles_disassembled.jpg
Треккинговые палки PAMASE в разобранном виде
PAMASE_poles_disassembled.jpg (60.87 КБ) Просмотров: 4276

Максимальная заявленная длина - 135 см. Но на самом деле, если зафиксировать палки на отметке 135, то длина получается 132 см. Если же зафиксировать палки сразу после треугольников с надписью "STOP", то длина трекпалок будет 137 см. Ходить так наверное неправильно, но в качестве вертикальной стойки тента разложенная таким образом палка, мне думается, будет работать хорошо. Длина сложенных палок составляет 63 см, с колпачками ;) Это даже меньше обещанного.

Кстати, про китайские меры длины. Как видно, расстояние между меткой 130 и 135 - ровно 5 см. Но если зафиксировать трекпалку на метке 130, то ее длина будет 122 см, как несложно посчитать ;) Если фиксируем на 125, то получаем настоящую длину 112 см, и так далее. О чем думали при проектировании - непонятно.

Сразу после получения трекинговых палок, я их внимательно осмотрел на предмет трещин, сколов, другого брака. Обнаружил, что пластиковая втулка одного из замков имеет очень слабенькие "насечки", которые должны вращать цанговый зажим. Видимо, брак в процессе литья пластмассы. Замок палки пока нормально работает, но подозреваю, что в какой-то неожиданный момент его может точно так же заклинить в разобранном состоянии, как было у Masilla. Наверное, скоро как-то отремонтирую эту втулку или заменю ее.

Когда показывал треккинговые палки товарищу, несильно изогнул их и услышал легкий треск... В верхнем торце нижнего колена, около антишока, появилась небольшая трещинка в углепластике :( Думаю, что дело в некачественной вклейке пластика в карбон, из-за чего в этом месте возникло повышенное механическое напряжение. Пожалуй, хорошо, что это вскрылось сейчас, а не в походе. Тоже попробую отремонтировать.

В общем, о покупке не жалею. За такие-то деньги ;) Надеюсь палки прослужат мне достаточно долго.

В комплект поставки входят сами трекпалки, кружки диаметром 5 см и защитные колпачки для перевозки палок. Наверное, с этими колпачками можно также ходить по асфальту, пока они не сотрутся ;)

PAMASE_poles_set.jpg
Комплект поставки трекинговых палок PAMASE
PAMASE_poles_set.jpg (38.24 КБ) Просмотров: 4276

Не смотрите что наконечники слегка в грязи. Из Китая они приехали совершенно чистыми ;) Просто я уже успел немного погулять с этими палками по холмистой местности, в качестве тестирования. Результат: все нормально, замки держат, антишок вроде не мешает, ручки и ремешки вполне удобные.
Аватара пользователя
chu
 
Имя: Дмитрий
Сообщения: 1550

Карбоновые трекпалки PAMASE

Сообщение Юстас » 27 окт 2015, 20:17

Спасибо за подробный обзор!

Наверное к началу сезона буду смотреть что-как с палками.
Аватара пользователя
Юстас
 
Имя: Станислав
Сообщения: 67

Карбоновые трекпалки PAMASE

Сообщение chu » 27 мар 2016, 15:49

Сейчас по случаю проверил: у того продавца, где покупал эти палки, теперь их нет. Написано "Sorry, this item is no longer available!".

То ли это временно, то ли навсегда - непонятно. Беглый поиск на али по слову "PAMASE" ничего не дал :(

Вот так уходят бренды... ;)
Аватара пользователя
chu
 
Имя: Дмитрий
Сообщения: 1550

Карбоновые трекпалки PAMASE

Сообщение medvedev » 27 мар 2016, 17:19

После ближайшего похода просим отзыв.

Если хороший может и себе такие приобрету.
Экстрим группа "Славянский Эдельвейс"
Аватара пользователя
medvedev
 
Имя: vadim
Сообщения: 652


Ремонт карбоновых трекпалок

Сообщение chu » 10 июн 2016, 17:39

Они, родимые! Теперь почему-то Pa Masi ;) И есть даже дешевле чем я покупал.

chu писал(а):Когда показывал треккинговые палки товарищу, несильно изогнул их и услышал легкий треск... В верхнем торце нижнего колена, около антишока, появилась небольшая трещинка в углепластике :( Думаю, что дело в некачественной вклейке пластика в карбон, из-за чего в этом месте возникло повышенное механическое напряжение. Пожалуй, хорошо, что это вскрылось сейчас, а не в походе. Тоже попробую отремонтировать.

Кстати, недавно отремонтировал эту трещинку. Сначала долго пытался вынуть, выбить вклеенный в карбон пластиковый элемент с антишоком - нереально. Держится очень крепко, я даже зауважал китайцев ;) Так что дело не в некачественной вклейке, а в малом количестве клея там внутри. Не все промазали - не полностью прилегает, видимо.

Так что я сделал по-другому. Сошкурил лак и немножко сам карбон, а у последнего сантиметра карбона, около пластмассовой вставки, снял около 0.5 мм толщины. Дальше промазал ложбинку цианоакрилатом, намотал слой капроновых ниток. И еще один такой же слой композита (цианоакрилат-капрон) нанес. Зашкурил, покрыл лаком - и все.

Наверное, лучше было бы эпоксидную смолу использовать, но на это не было времени. И наверняка, можно было вообще не ремонтировать трекпалки, но вдруг трещинка бы поползла дальше...

Получилось неплохо.

carbon_trekking_poles_repair.jpg
ремонт карбоновых палок
carbon_trekking_poles_repair.jpg (55.19 КБ) Просмотров: 3312
Аватара пользователя
chu
 
Имя: Дмитрий
Сообщения: 1550

Карбоновые трекпалки PAMASE

Сообщение gorwind » 12 июн 2016, 20:07

Как раз хорошо, что не эпоксидку. У неё упругость практически на нуле, так что на тонких конструкциях получается очень хрупко.
gorwind
 
Сообщения: 607

Карбоновые трекпалки PAMASE

Сообщение chu » 14 июн 2016, 12:26

Я хотел использовать для ремонта трекпалок эпоксидку, так как карбон - это и есть эпоксидка с углеволокном, вроде бы. Конечно, эпоксидные смолы разные бывают...
Аватара пользователя
chu
 
Имя: Дмитрий
Сообщения: 1550

Рекламный робот

(для отключения показа рекламы зарегистрируйтесь на форуме)

Карбоновые трекпалки PAMASE

Сообщение gorwind » 19 июн 2016, 21:46

Да, карбон - это армированная углеволокном эпоксидка, но вот в кустарной нашлёпке из обычной эпоксидки у меня прям сильные сомнения. Это как сравнивать железобетонную плиту и большой "плюх" цементом на дорогу.
gorwind
 
Сообщения: 607

След.

cron