монтажник писал(а):Токина 116 - один лучших супершириков, качество у них очень приличное.
Судя по отзывам, оно сильно разнится от экземпляра к экземпляру. Просветление хуже чем у многих других шириков (а это постоянные зайцы, потеря резкости от контрового света). Резкость бывает хорошей, но не так, как у практически идеального 14-24 на полном кадре.
монтажник писал(а):Никон как раз и привлек приличным ДД, боюсь на этой системе и останусь, для худсъемки лучше и не придумаешь. Хотя Fuji делают потрясающие беззеркалки, правда по цене ФФ)
Да, я по той же причине купил кропнутый никон, но в принципе, сони некс в этом плане ни разу не хуже, там те же самые матрицы (то есть вообще та же серия), разве что цена фотоаппаратов чуть выше.
Но основной аппарат у меня панасоник. Да, ДД, мегапиксели, всё послабее, но система в сборе чуть ли не вдвое легче и компактнее, а качество картинки... Вот вы говорите, "В художественной съемке попиксельная резкость не играет никакой роли, если нет композиции, т.к. качество в первую очередь определяется сюжетом", я не сказал бы правда, что резкость вообще не важна, но вижу, что панасоник меня не ограничивает ни в выборе сюжетов, ни в выборе композиции.
Нокиа 808 - это уже другое, там 26мм несменный объектив, нет диафрагмы, нет возможности снимать в рав, но вес всей фотосистемы 30г... но пейзаж в диапазон не лезет... но 30г...
монтажник писал(а):Рюкзак мой новый тяжеловатый немного, и отдельный вход, и накладной карман "краб", и несъемная без вандализма пластмасска в спине. Но относительно прочный, удобный, дешовый, рабочая лошадка. Если будет следующий этап снижения веса, тогда и и объем возможно уменьшу, но опять же - фотоаппаратура. Фоторюкзак - дело очень неплохое, но как его совместить с остальной снарягой?
Это-то и интересно. Есть походные фоторюкзаки F-STOP GEAR, но их даже не пощупать тут, а цена зверская. Вроде как и взять бы, а если вообще непонятно что приедет? Объёмы рюкзаков у одного производителя-то при одном литраже существенно отличаются, а тут что-то незнакомое выписывать.